суббота, 12 ноября 2011 г.

Я все еще тут

Отличный день и я ничего не понимаю на сегодня
Учеба была с утра до пол второго,потом у любимого сидели и уснули не досмотрев фильм, пришла домой -там куча гостей.При том родительских а не моих. Ну чтож пришли и мои друзья,выпили виски,поиграли в куклы с племяшкой моей.
Что сегодня мы поняли: технический прогресс дошел и до игрушек. Боже как же повезло детишкам.
Тем не менее я не вижу ничего хорошего в том,что маленькие девочки няньчат кукол, меняют им подгузники и кормят их. Как будто бы родители уже заранее готовят ребенка к будущей роли матери. Я этого не понимаю. наверное кто нибудь меня все равно осудит.Ну вот и все. Мое веселье продолжается.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2 комментария: