суббота, 17 сентября 2011 г.

our lady of sorrow

Весь вечер слушаю Motley Crue и пью горячий чай,кофе и все,что под руку подвернется.Мне грустно от того ,что за окном целыми днями идет дождь,а когда выглядывает солнце я нахожусь на лекциях и не могу им насладиться.
Грустно,потому что впереди меня наверняка ждет много трудностей с учебой.
Грустно,потому что завтра приезжает моя любимая подруга ,чтобы отпраздновать день рождения,а я болею.
Грустно от того что она уедет вновь и мы будем отдалятся с каждой неделей все сильнее.
Грустно  от воспоминаний о прошлом.О переходном возрасте,который я довольна тяжело перенесла.Раньше я не задумывалась ни о чем.Ни о будущей жизни с моим парнем,ни об универе,ни о сессии...
Грустно из за родителей,друзей,с которыми давно не виделась и скучаю,из за учебы,из за своих отношений.Все не в радость
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ОСЕНЬ


6 комментариев:

  1. Такая очаровательная... Не грусти....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам большое.Мне очень приятно.)

    Ничего тут не поделаешь.Я так всегда реагирую на осень(

    ОтветитьУдалить
  3. Какие огромные у тебя глаза! В них утонуть можно! Все проходит, и осень пройдет. Не грусти =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое за такие приятные слова)) я улыбнулась,правда)

    ОтветитьУдалить