суббота, 17 сентября 2011 г.

Хочу показать вам меня в прошлом.Вот щас смотрю на эти фото и думаю"где были мои глаза,мозги и все остальное?"
Но ничего простительно.Все таки переходный возраст,все по бруталу ,по накладным волосам.Слава богу все  это в прошлом.Хотя иногда мне хочется хотя бы на денечек вернуться в то время и ощутить ту свободу и отстраненность от родных и близких.не знаю зачем.Просто хочется вспомнить.
Было столько мыслей о смерти,как бы глупо это не звучало.Ахаххах))мне кажется у каждого человека существует такой вот переходный возраст,когда он всерьез(ну как ему кажется) задумывается о смерти.К счастью,у меня все прошло без последствий и забыто как страшный сон.Если интересно ,то могу подробней рассказать вам о чем угодно http://sprashivai.ru/WhiteeUnicorn
Обращайтесь на новый мой Спрашивай.ру.



3 комментария:

  1. а у меня тоже была губа проколота, кеды постоянно носила с толстовками, на скейте каталась..сейчас думаю, зачем я это делала???))))

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно аналогично.Но ничего маленькие были еще,глупые)

    ОтветитьУдалить