суббота, 6 августа 2011 г.

I overcame it

Несмотря на огромную усталость я сегодня отлично походила по магазинам.) вот завтра точно буду весь день отсыпаться.Потом мне опять предстоит 5 дней  отработки в универе .
Сегодняшние покупки:


Попала на распродажу в книжном и не могла не купить себе книги , которые давно хотела прочесть
"Скинхеды" Д.Кинга давно меня привлекла.Я никакого отношения к скинхедам не имею, но все все же интересно узнать про них побольше.
"Эйсид Хаус" И.Уэлша мне много кто советовал.Книга про всякую гадость и пакость. Это так мерзко, но мне нравится ;)
Марк Леви "Где ты?" мне понравилось описание 


Новый французский шампунь.Еще не пробовала.


Этим я обедаю уже 3 дня. Знаю,вредно.Но я просто обажаю пиццуууу!




Ну а вот собственно я сегодня(+ Кеды)
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий