вторник, 12 июля 2011 г.

Sweet dream

Вчера ночью мне приснился прекрасный сон , будто бы я сделала себе де дреды . Если бы не он я бы никогда не подумала об этом . Чтож сейчас я в раздумьях : быть тому или не быть . С одной стороны вроде не хочется деньги спускать на это , а с другой стороны они практичные . Их можно снять когда захочешь  и не придется портить свои волосы . Зато дикое разнообразие будет
Мне нужны советы . Стоит или нет ?
Вот первые попавшиеся фото де дредов , которые мне приглянулись



Кстати чтобы не нарушать авторские права вот ее блог http://yesterdaysvomit.blogg.se

Очень нравится эта девушка , необчная , красивая и все ее видео заставляют улыбаться:D

4 комментария:

  1. Тогда нужно будет гардероб менять, макияж продумывать. Делаешь дреды, меняешь сразу все. Новый образ как ни крути)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа))) согласна с выше сказанным)))

    ОтветитьУдалить
  3. если это близко к твоему образу, и ты это действительно хочешь - почему нет:333

    ОтветитьУдалить
  4. Я так не думаю. У меня найется куча одежды подходящей к дредам , а мокияж мне кажется любой подойдет

    ОтветитьУдалить